Пятница, 29.03.2024
Библиотека Луненока
Меню сайта
Форма входа
10:42

Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга - Василенко, Василенко, Люлько

Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга - Василенко, Василенко, Люлько
Автор: Василенко Ирина Алексеевна, Люлько Александр Николаевич, Василенко Елена Владимировна
Редактор: Полиевктова Е. В.
Издательство: Экономика, 2012 г.

Аннотация к книге "Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга"

В монографии представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулированы базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаты, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.


Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга - Василенко, Василенко, Люлько

Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга - Василенко, Василенко, Люлько



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Луненока © 2024 Карта сайта
uCoz